Предмет: Психология, автор: delli111

Всем известны советы, которые давал Леонардо да Винчи молодым художникам:
«Если ты хочешь заставить казаться естественным вымышленное животное, - пусть это будет, скажем, змея, - то возьми для ее головы голову овчарки или легавой собаки, присоедини к ней кошачьи глаза, уши филина, нос борзой, брови льва, виски старого петуха и шею воляной черепахи». Каким механизмам переработки воображаемых образов обучал своих учеников великий художник?

Ответы

Автор ответа: mostwonderkid
2

Ответ:

механизмом комбинированного наложения сих образов на полотно.

Автор ответа: hdhdh73
0
Леонардо да Винчи стимулировал творческое воображение своих учеников, обучая их различным механизмам переработки воображаемых образов. Он поощрял объединение различных элементов природы в новых комбинациях, что способствовало созданию оригинальных и уникальных образов.

1. Анализ и наблюдение: Да Винчи подчеркивал важность наблюдения за природой, животными и окружающим миром. Это позволяло художникам понимать структуру, форму и движение объектов.
2. Комбинирование элементов: Художники учились комбинировать различные части разных объектов для создания уникальных образов. Этот метод помогал придавать новым изображениям реалистичность и фантазийность одновременно.
3. Эксперименты с пропорциями: Да Винчи обучал своих учеников правильным пропорциям и перспективе, но также поощрял экспериментировать с ними для достижения удивительных эффектов.
4. Изучение анатомии и механики: Понимание внутренней структуры и функций объектов, будь то человеческое тело или механизмы природы, помогало художникам придавать своим творениям реалистичность.

Такой подход Леонардо да Винчи способствовал развитию креативности, самостоятельности мышления и способности видеть в кажущихся несовместимых элементах новые, уникальные возможности для творчества.
Интересные вопросы
Предмет: Қазақ тiлi, автор: aelitamv
Достык туралы өйлар

Дуниедегi ен улы сезiмдердiн бiрi
Достык туралы ойлар
достык. Әр адам дуниеге келгеннен кейiн
өміріндегі сырын, муң-шерiн таркатып, куанышы мен кайгысын болісетін дос іздейді.
Қиындыкка тап болсан, оны досынмен бөлісіп, акылын тындап, шешім
таба аласын. Баска
жаксы да адал дос болу үшін, ен алдымен, адамды тындай бiлу, акыл бере білу кабілеті
жоғары болуы тиiс. Достык алдымен адамдардың бір-біріне сенуiнен басталады. Сенім
арткан сайын, достык та катаяды. «Достык» туралы накты ой айткан философ
А.Шопенгауэр өзiнiн «Өмірлік данышпандыктын афоризмдері» деген енбегінде: «Нағы
шынайы достык адамдардын бiр-бiрiмен терен, таза және адал карым-катынасын кажет етеді.
досыныздын кайгысына, куанышына оргактаса білу. Осынын бәрі адамнын табиги
өзімшілдік, өркөкіректік касиеттерін жояды.
агайыннын кайсысы жаксы?» - деп сұрапты. Данышпан «Дос жаксы», - депті. Сол үшін
достарыннын iсi жайында ойла, камкор бол. Себебі, әркім өз досын жалында тутпаса,
достары да оны есiнде сактамайды, акырында ол лоссыз калады». Халыкта «Алтын берген
дос емес, акыл берген - дос» деген макал бар. Сенiм мен жаркын конiл
ететін тірек. Өзі шынайы дос бола білген адамнын достары коп болады, жер бетiнде өзiн
достыкты берік
жалгыз сезінбейді.
Бұл деген. Бір данышпаннан: «Дос пен

4. Мәтiнде кандай макал айтылды? Магынасын ашып жазыныз.
Макал/Магынасы в столбик

5. Берілген суракка тындалым мәтiнi бойынша жауап берiнiз.
Авторлын достык туралы негізгі ойын түйiндеп жазыныз.